Современное дополнительное образование для детей

Дополнительное образование оказывает содействие творческому потенциалу и адаптирует к современному обществуСовременное дополнительное образование для детей

Дополнительное образование ученика определяется разносторонним развитием личности. Образовательный процесс должен быть сосредоточен и устремлен  не только на изучение предметов, а раскрывать творчески  и развивать в детях активность, фантазию, самобытность.  Дети, которые выбирают  дополнительное образование,  самоопределяются и разносторонне развиваются. Им легче потом  сделать правильный выбор в зрелом возрасте.
Дополнительное образование увеличивает и приумножает вариативную составляющую общего образования,  содействует  практическому использованию знаний и навыков. Дополнительное образование оказывает содействие творческому потенциалу и адаптирует к современному обществу. Учит организовывать свое свободное время. Это образование считается поисковым, дает толчок для избрания своей судьбы.

Дополнительного образования детей определено функциями свободного времени детей и охватывает:
•    рекреативно-оздоровительное развитие ребенка;
•    организацию социального опыта;
•    психолого-педагогическую помощь детям в индивидуальном развитии;
•    персонификацию объемов и темпов усвоения программ дополнительного образования.

В учреждениях дополнительного образования работают специалисты - профессионалы с огромным багажом знаний и опыта с детьми. Специально для комфортного обучения в данных учебных заведениях сделан косметический ремонт, и уложены современные огнестойкие кабели ППГнг(А)-FRHF, не содержащие галогенов, подробнее на сайте.
В обычных общеобразовательных школах с этим образованием ситуация трудней. В школе дополнительное образование  реализовывается на существующей базе учителями. Причем  учителя воспринимают термин дополнительное образование, как кружок.

В школе реализовывается дополнительное образование четырьмя вариантами:
- Первый вариант. Выбираются секции и кружки случайным образом, имеющимися в общеобразовательном учреждении возможностями, а не потребностями детей.

-Второй  вариант. Выделяется  внутренняя организованность в общеобразовательном учреждении строения дополнительного образования. В этом варианте объединяет детей различного возраста в экспедиции, хоббицентры. В таких школах дополнительное образование становится открытой зоной поиска.  В результате дополнительное образование начинает, входить в базисный учебный план школы.

 -Третий вариант. Это близкое взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования. Оно взаимодействует и реализуется на регулярной основе.


-Четвертый вариант. Считается самым действенным вариантом.  Учебно-воспитательный комплекс (УВК) объединяет основное и дополнительное образование. В  УВК входит большое разнообразие дополнительного образования, которое полностью удовлетворяет потребности ребенка.