Новости

23.03.2019 Развитие детей с раннего возраста
Развитие детей с раннего возраста: за и против. Что важно знать родителям? Чему учат детей?

19.04.2017 Совет психологов, о чем нельзя разговаривать при детях
С появлением ребенка в доме все кардинально меняется, это касается не только обстановки, ритма жизни, но и привычек самих родителей.

17.04.2017 Нехватка витамина В12 пагубно влияет на ум ребенка
Путем исследований норвежские специалисты выявили, что нехватка витамина В12 у ребенка в младшем возрасте влияет на интеллектуальное развитие в дальнейшем.


О нашем детском развивающем центре "Гармония детства"
Мы,  сплоченная команда опытных специалистов,  рады предложить  свои услуги.

В нашем Центре проводится работа по различным направлениям диагностики и коррекции, а также организуются занятия с разными категориями детей как по возрасту, так и по характеру нарушений.

В нашем центре установлены светодиодные панели, которые излучают яркий свет, что способствует благоприятной атмосфере восприятия информации детьми.

Вот основные направления работы:

- ЛОГОПЕДИЯ -   

1. Индивидуальные занятия для детей, имеющих нарушения звукопроизношения и фонематического слуха различной этиологии.

2. Развитие речи для дошкольников – грамматический строй и связная речь (индивидуальные занятия и занятия в малых группах до 4-х человек)

3. Подготовка к школе (индивидуальные занятия и занятия в малых группах до 4-х человек)

4. Коррекция нарушений письма и чтения (индивидуальные занятия и занятия в малых группах до 4-х человек)

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ-

1.Нейропсихологическая диагностика и коррекция по Методу замещающего онтогенеза. Для   детей (5 - 8 лет) с трудностями   в обучении.  (Минигруппы)

2. Развивающая программа "Умная йога" . Детям (4-6 лет) для поддержания умственной работоспособности , гармоничного развития всех мозговых функций. (Минигруппы)

-ПСИХОЛОГИЯ-

1. Семейное консультирование - трудности  в отношениях в одним из членов семьи, поиск спутника жизни. В русле "Ориентированного на решение подхода". (Индивидуально, родитель-ребенок,  семья)

2. Терапия эмоциональных и поведенческих нарушений детей (групповая песочная терапия, консультирование родитель - ребенок)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ