Новости о детском развитии и образовании
Ученые: Ранее развитие математических навыков помогает детям в дальнейшем.
Дети дошкольного возраста, изучающие основы математики, обладают преимуществом, когда нужно усваивать более серьезные математические знания, например, в средней школе — утверждают психологи из Соединенных Штатов Америки, которые опубликовали результаты исследования в издании Child Development.
Ученые из университета Вандербильдта, возглавляемые профессором Бетани Риттл-Джонсон, провели эксперимент с участием полутысячи детей.
Исследование было растянуто во времени — детей тестировали в возрасте четырех - пяти лет, потом в десять - одиннадцать лет, а потом — в старших классах.
Результаты оказались предсказуемыми. Дети, которые показывали лучшие математические успехи в четыре - пять лет, затем лучше остальных осваивали и более глубокие математические знания.
Исследование, как сообщают, работающие над ним авторы, является важнейшим сигналом для педагогов и родителей, желающих развить способности детей. Авторы научной работы уверены, что существующие практики обучения дошколят должны быть модифицированы с учетом новейших исследований.